- Вечный Mangekyou Sharingan - додзюцу, его высшая форма. Позволяет предвидеть действия противника, копировать техники;
- Amaterasu - "Бог Солнца" – атака сгустком иссиня-черного пламени, способного прожечь любую преграду. Пламя способно прожечь абсолютно все, преодолеть любую преграду. Будет гореть семь дней и семь ночей. Требует большое количество чакры;
Стихия Земли: Техника Скрытого Крота[11] (яп. 土遁・土竜隠れの術?)— ниндзюцу класса C. Эта техника позволяет двигаться под землей подобно кроту и внезапно напасть на противника из-под земли.
Пространственно-временная техника - позволяет телепортироваться самому или телепортировать кого-либо в другое пространство.
Контроль над демонами позволяет управлять хвостатыми демонами при помощи сярингана (из сюжета манги известно о двух случаях контроля Мадарой Девятихвостого: во время битвы с Хасирамой и при нападении Лиса на Коноху).
Фантом - собственная техника Тоби он становится как бы призраком может проходить через стены и его не задевает ни какая техника.МИНУСЫ:ТЕХНИКА ДЕЙСТВУЕТ 1 Ход,можно пременить 3 раза в бой не больше не меньше,после техники я 1 ход не могу использывать технику,можно использывать 1 раз в 2 хода.
Идзанаги (яп. イザナギ?) — запрещённая техника сярингана, благодаря которой пользователь может обратить любое повреждение, даже смерть. Платой за это служит потеря одного глаза за каждый случай использования. Данная техника впервые упомянута Тоби во время битвы Саскэ и Дандзо, а в последствии использована им самим в битве с Конан[10]
- Seysinbunseki - техника позволяет рыться в воспоминаниях противника;
- Genjutsu: Modori osore no Jutsu (Возвращение в кошмар) - эта техника заставляет испытать жертву её самый большой страх. Техника неприменима, если не знаешь слабостей или страхов жертвы;
- Genjutsu: Shibou ikken no Jutsu (Смертельное видение)- создаёт иллюзию, в которой жертва испытывает свою собственную смерть;
- Saen no Jutsu (Забытьё) - противник на время забывает, как он хотел атаковать и вообще, что он здесь делает;
Пейн
Риннэган (яп. 輪廻眼?, досл. «Глаз сансары») считается наиболее мощным из трёх великих додзюцу. Он представлен в виде нескольких концентрических кругов, расположенных на фиолетовом фоне. Считается, что ниндзя, обладающий риннэганом может использовать все доступные разновидности техник (техники огня, воды, ветра, земли и молнии), что могло служить как целям созидания, так и целям разрушения. Его истинное могущество в настоящее время неизвестно. Риннэнга объединяет в себе и Бьякуган и Шаринган и пользуется ихними способностями. Так-же риннэнган позволяет использовать идзанаги, но глаз погружаться во тьму не будет, только после 2-3х использований.
Katsunigatana -Из руки Пейна может вылезать металлический штык. Если такое оружие заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом.
Техника искривления времени - Описание: эта техника может быть использована только в оборонительном плане. Она позволяет изменить течение времени вокруг себя. И замедлить его на три секунды, как и для самого себя, так и для противника. Плюс в том, что благодаря этой техники, можно избежать неожиданных атак, лучше рассмотреть атаку противника и придумать выход. Мозг Царства Бога единственный, кто осознает, что происходит задержка времени. Для всех остальных она незаметно. Даже глазам с додзютсу.
Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) – специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудноотслеживаемыми даже для шарингана.
Goguoufuuin (Печать пяти элементов) - Печать, при которой медиум не может использовать чакру принадлежащую какому-либо существу/демона,также Печать, снимает ограничения на использовании чакры запечатонного в медиуме существа/демона.
Мир Богов управляет гравитацией. Он может притягивать, отбрасывать и любым образом комбинировать эти атаки. Синра Тэнсэй (яп. 神羅天征?) — возможность отталкивать предметы. Бансё Тэнъин (яп. 万象天引 Бансё: Тэнъин?) — возможность притягивать предметы. Тибаку Тэнсэй (яп. 地爆天星?) — способность, позволяющая создать нечто вроде крохотной чёрной дыры, к которой притягивается вся материя в определённом радиусе, образуя исполинскую сферу. Нагато обмолвился в разговоре с Конан, что Мудрец Шести Путей таким образом создал Луну[19]. Техника божественнного правосудия — Смерть всего живого и разрушение всего в радиусе 1км . чтобы использовать технику, нужно прекратить контроль над всеми телами и перевести все чакра ресурсы всех тел в тело Царство Бога. Самая обширная и мощная техника Ниндзюцу. От нее нельзя никак увернуться.
Мир Демонов представляет из себя киборга. Он включает в себя различные механические приспособления уничтожения, такие как ракеты, лазеры и холодное оружие.
Мир Людей использует ментальные и духовные техники. Он способен читать мысли людей и извлекать из них души (чакру).
Мир Животных Техника призыва[20] (яп. 口寄せの術 Кутиёсэ но Дзюцу?) — Мир Животных способен призывать различные существа под начало Пэйна, например хамелеона или девятиглавую собаку. Эти существа, в отличие от обычного призыва, не имеют личности и полностью подчинены Пэйну: обладают риннэганом и чакроприёмниками-«пирсингом».
Мир Духов Техника поглощения печатей[21] (яп. 封術吸印 Фу:дзюцу ку:ин?) — Мир Духов способен поглощать любые виды воздействия чужеродной чакры, таким образом становясь невосприимчивым к любым видам ниндзюцу. Однако это его единственная способность, и против сильных физических атак он ничего не способен сделать. Также эта техника, по-видимому, позволяет ему высасывать внутреннюю чакру людей (так, он высосал природную чакру из Наруто, выведя его из Режима Отшельника).
Мир Ада был назван Кацую «ключевым телом» Пэйна из-за своей уникальной способности[22]. Позволяет Пэйну призывать некое существо, видимое только тем, на кого направлена техника. Это существо способно за несколько мгновений полностью исцелить нанесённые повреждения, определять лжёт человек или нет, а также «высасывать» из лгущего душу. С помощью этой техники Пэйн способен возрождать свои тела, при условии что все они собраны в одном месте.
Нагато. Объединяет техники всех прочих миров. Внешний Мир - Статуя Демона (яп. 外道魔像 Гэдо: Мадзо:?) — способность Нагато призывать статую демона, питающегося чакрой и повинующегося его желаниям. Эта статуя способна накапливать и капсулировать в себе чакру — так Акацуки собирали бидзю.
Внешний Мир - Возрождающая Техника Колеса Сансары (яп. 外道・輪廻天生の術 Гэдо: - Риннэ Тэнсэй но Дзюцу?) — способность призыва Внешнего Мира и возрождение с его помощью людей. Требует затраты огромного количества чакры. Именно эту технику использовал Нагато чтобы оживить всех погибших при его нападении на Коноху.
Стихия ветра: удар тайфуна (Футон: Реппушо) - техника, которой Нагато владел уже будучи ребенком. Техника создает порыв ветра, который увеличивает скорость метательного оружия.
Конан
•Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование) - это техника, которая создает клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Отличительной чертой данной техники является контроль над свойствами бумаги непосредственно самим клоном.
•Kami Shuriken – (Бумажный сюрикен) Конан создаетс из бумаги подобии сюрикенов и метает их в цель/противника на огромной скорости. Бумажный сюрикен по плотсноти и силе удара превосходит обычный сюрикен.
•Shikigami no Mai - Конан превращает свое тело в листы бумаги. Бумага преобразовывается в бумажные крылья. Бумажные перья могут быть запущены подобно кинжалам в цель. Так же бумагу можно превратить в колья, кунаи, любые острые предметы, для нападения на противника или превратиться в бабочки или бумажные самолеты для быстрого передвижения, а так же для обнаружения противника.
•Huri no Jutsu (техника искусства) - техника заключается в следующем, именно: создание огромного дракона, который полностью построен из бумаги. Это создание может выполнять как боевую функцию, так и сыграть роль средства передвижения.
•Origami Shuun no jutsu – Конан превращается в тонкий лист бумаги и может проникнуть в любую щель, или скрыться в тени, сливаясь с местностью.
•Aatoshi bossuru no jutsu - Конан распадается на листы бумаги и исчезает. Может служить как для мгновенного перемещения, так и для того, что бы скрыться из виду.
Зецу
Mayfly (яп. 蜉蝣 Кагэро:?) — способность свободно перемещаться сквозь твёрдые тела, хотя и с ограниченной скоростью.
Техника спор (яп. 胞子の術 Хо:си но Дзюцу?)— распространив особые споры (к примеру по средством ветра) Дзэцу способен в нужное время начать их превращение в свои копии, способные извлекать чакру из других ниндзя. Так как сами споры содержат очень мало чакры, то их практически невозможно обнаружить. Эту технику он использовал на Совете пяти Кагэ чтобы помочь Саскэ и передать ему извлечённую чакру.
Техника заменителя (яп. 成りかわりの術 Нарикавари но Дзюцу?)— способность Дзэцу создавать точные клоны других ниндзя, вплоть до совпадения чакры. Такие клоны сохраняют внешний вид даже после «смерти».
Каннибализм - для сохранения секретов некоторых техник, может поедать тела людей. Его оболочка без труда уничтожает все улики.
Обладает улучшенным слухом и зрением, что позволяет ему находиться на больших расстояниях во время слежки.
Тяха но Дзюцу (Чайный Лист) - Зецу использует окружающую флору (трава, листья, цветы) что бы вырастить кунай. может увеличить его в размерах. Если же рядом нет растений, может вырастить кунай из себя.
Тябусшу но Дзюцу (Чайный Куст) - Зецу проростает множеством листьев, которые защищают его от физических атак. При желании хозяинаа может выстреливать "Чайным листом"
Ханта-джоутоу (Прыжок Охотника) - мгновенное перемещение за спину противника, оставляя на предыдущем месте клона.
Сосенцукене (Корни Предков) - призыв корней, опутывающих противника ( технику можно создать из земли и из собственных пальцев ).
Какузу
Ранг В Raiton: Gian (Стихия Молнии: Псевдотьма)– высвобождает огромную молнию, которой можно атаковать противника. Ранг А Katon: Zukokku (Стихия Огня: Адская боль) – извергает жаркое пламя, наносящее урон противнику и захватывающее огромный радиус. Ранг В Futon: Atsugai (Стихия Ветра: Воздушный пресс) – создаёт огромный порыв ветра, который сносит всё на своём пути. Ранг С Futon: Daitoppa (Стихия Ветра) – выбрасывает огромный снаряд ветра, легко захватывающий большую територию. Ранг С Doton: Doryuu Dan (Стихия Земли) - создаёт пасть дракона, который выплевывает из своего рта огромные каменные глыбы. Ранг В Suiton: Suifouku (Стихия Воды) - создаёт волну, которая сносит противника с ног. Ранг А Suiton: Suijinheki (Стихия Воды) - изо рта выпускается сильный поток воды блокирующий атаку противника. (в водной местности вокруг использующего встает водяная защита) Ранг С Suiton: Suiton bunshin no jutsu (Стихия Воды) - создаёт водяного клона, способного сражаться вместо хозяина, но при получении определённого уровня повреждений, клон рассеивается. Ранг А Kurogane Karada (Техника каменной кожи)– уникальная техника Какузу. Техника позволяет придать телу твердость камня, применивший становится неуязвимым для физических атак. Может быть применима только к рукам. В этом случае, Какузу «каменной» рукой способен пробить что угодно. Также эта техника придаёт владельцу огромную силу. Основана на печатях. Ранг S Jiongu – запрещенная техника, позволяющая Какузу модифицировать кровеносную систему организма, вследствие чего Какузу может использовать собственные кровяносные сосуды как оружие, отделять свои части тела, пришивать оторванные конечности, а так же извлекать чужие сердца и использовать их как источники чакры для управления стихиями. Дает возможность Какузу использовать помимо своего, еще четыре чужих сердца. Техника создает четырех элементалей с масками вместо морд. Внутри каждого находится чужое извлеченное сердце. Сердце является источником чакры и позволяет использовать Какузу стихию, которой владел шиноби, бывший владелец сердца. Именно поэтому желательно выбирать в качестве доноров сердец - сильных шиноби, владеющих высшими техниками каждой из стихий. Элементали находятся в теле Какузу и только по его желанию, он выпускает их как отдельных воинов. Например, когда в бою необходимо одновременно использовать техники сразу всех видов стихий. Также, во время боя, Какузу может использовать техники элементалей без складывания печатей, а только управляя ими мысленно.
Хидан
Наличие у Хидана банданы свидетельствует о посещении и окончании им Академии шиноби. Т.е. он так же, как и другие шиноби умеет применять различные ниндзюцу. Однако из-за наличия на руках такого козыря как бессмертие, он не часто использует ниндзюцу в поединках. Связка умопомрачительного тайдзюцу и ультимативного ритуала позволяет Хидану практически всегда выигрывать. Пока он приближается к жертве, для получения капли крови, он в состоянии выдержать любые дзюцу. За счет великолепной подвижности Хидан может уворачиваться от холодного оружия и материальных дзюцу. Он настоящий мастер тайдзюцу и шиноби очень высокого уровня.
Хидан практически бессмертен. Он получал бесконечное количество смертельных ранений, но так и не погиб. Обладает высокой степенью регенерации. Но кроме регенерации Хидан спокойно выдерживает удар в сердце, ожоги первой степени тяжести и т.д. Ранг А - Jubaku no Jutsu - преобразование проклятия (1 этап) – попробовав хотя бы малую каплю крови противника, Хидан мгновенно преображается, принимая облик жреца Джашина. Его кожа становиться черной и на ней проступает белый рисунок, в точности воспроизводящий кости человеческого организма. К тому же резко меняется цвет глаз, переходя то в алый, то в кроваво-красный. Используя собственную кровь, Хидан рисует (ногами) на земле символ религии Джашин – перевернутый треугольник, вписанный в круг. Ранг S - Taiyou - преобразование (2 и 3 этапы) - вступив в символ, Хидан прочно связывает свое тело с телом жертвы. Т.е. какой бы урон ни получал Хидан, такие же раны появляются на теле противника. Пробитая правая нога Хидана становилась пробитой ногой жертвы. Так же и с сердцем. Все физические повреждения Хидан переносит относительно легко, испытывая лишь боль. Джашин дарует своим верным слугам могущество и бессмертие, и если обычного человека боль повергает в безумие, то отмеченный Джашином черпает в ней силу через наслаждение. Окончательно измучив жертву и испытав как можно больше сладкой для него боли, Хидан наносит себе удар в сердце, пробивая грудную клетку. Тем самым, смертельно ранит своего противника. Во время преобразования Хидан не должен выходить за границы символа, чтобы не прервать ритуал. Для продолжения прерванного ритуала необходимо вступить обратно внутрь символа. Ранг В - Gekiga - ломает себе поочередно все конечности, завершающий аккорд – шея. Ранг А - Haigara - поджигает свое тело чем-либо (для эффективности облившись маслом) конечный результат - пепел жертвы. Ранг С - Koujou - круговое вращение косы за канат вокруг себя; отличный радиус атаки одновременно с малой толикой защиты.
Перед тем как начать сражение, Хидан обычно совершает молитву своему Богу Джашину, закрыв глаза и поднося к губам, зажатый в кулак символ религии Джашин на своем амулете-четках. Так же и после сражения (закончившегося убийством), Хидан ложится на землю в начертанный кровью символ и находится в таком состоянии около тридцати минут, непрерывно бормоча молитвы и восхваляя Джашина-саму.
Дейдара
Nendo Bunshin no Jutsu - глиняный клон, который при контакте с врагом становится липким и вязки
Kibaku Bunshin no Jutsu - глиняный клон, который съедая кусочек глины Детанирует и взрывает все в радиусе 500 метров
Hakugatsu - увеличение любой из фигурок до желаемых размеров
Kibaku Nendo- Взрывающаяся Глина (Бомбы ранга C1 : Kumono - пауки, Aichou - птицы гриф, Kotaka - четырёхкрылые ястребы, Mukade - сороконожки, Shinja - змеи, Batta - кузнечики:, Mimizuki - сова). Отрывая немного глины из мешочка, один из ртов может потреблять глину, наполняя ее взрывчатым веществом чакры и придавать ей форму существа. Дейдара может сделать изделие большим после формирования необходимых печатей рук (Hakugatsu). Он контролирует изделие и может решать, какие действия оно будет выполнять.
Kibaku Nendo ( C2 Doragon - Взрывающаяся Глина Дракон C2) После отрывания кусочка глины из мешка, Дейдара использует его рты на ладонях, чтобы потребить глину и превратить ее в дракона, который пропитан его C2 чакрой.
Kibaku Nendo (Senmonsei )Дейдара обладает специальным джутсу, который может причинять массовое повреждение. Дейдара наполняет взрывчатое творение своей чакрой, C3. После того, как он отсылает творение, он может использовать команду выпуска, чтобы взорвать ее. Это может уничтожить целую деревню
Kibaku Nendo (C4 Karura - Взрывающаяся Глина C4 Гаруда) После глотания глины его реальным ртом, Дейдара удалит чакру C4, пропитывая взрывчатую глину из своего пищевода, чтобы создать его наиболее смертельное Кибаку Нендо нападение. Высланная глина формируется в гигантскую версию Дейдары. После формирования необходимых ручных печатей, гигант Деидара взорвется в тонкое облако микроскопических бомб из глины. Эти крошечные объекты будут управляться чакрой Дейдары, поскольку они двигаются к цели. Цель тогда бессознательно вдохнет облако. Эти крошечные объекты будут проникать в тело и взорвется, причиняя микроскопические взрывы. Это в свою очередь заставит тело распадаться на клеточном уровне. Обратите внимание, что облако микроскопических бомб содержит чакру, поэтому, если цель обладает способностями, чтобы видеть чакру, типа Шеринган, то они могут избежать нападения.
Kibaku Nendo (Kyuukyoyu Geijutsu : Taiyo no Toy )После удаления закреплений, запечатывающих рот на его груди, Дейдара будет кормить утробу большым куском глины. После глотания, на его теле начнут появляться темные вены, поскольку он пропитывает глину своим взрывчатым веществом чакры. Когда вены почти полностью покрывают его тело, они начнут отступать назад в сферу, расположенную около рта на груди. Когда вены полностью отступят назад в глину, Дейдара вызовет огромный взрыв, который охватит область в десять километров.
Учиха Итачи
Шаринган— врождённая техника клана Учиха. Основные способности — наводить мощнейшие гендзюцу одним лишь взглядом, запоминать все движения противника и предугадывать их, копировать дзюцу, а также отражать гендзюцу противника на него самого.
Тсукуеми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством.
Аматерасу — создание всепожирающего черного пламени, горящим не переставая 7 суток. Поджигает все то, на чем сосредоточит взгляд.
Сусаноо — третья, финальная техника Мангекё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами — легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течение нескольких секунд и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению, и щитом, отражающим любые атаки.
Katon: Gokyaku (Огненный шар) — большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания.
Katon: Goykakyu (Большой огненный шар) — большой огненный поток
Katon: Goenka (Расцветающее большое пламя) — сразу три огненных шара.
Katon: Hosenka (Феникс)— множество огненных шаров, еще может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой. Огненные шары могут быть разной силы.
Катон: Горьюка (Техника Великого Драконьего Пламени) - Некое подобие огненного дракона летит в противника. Сильнейшая огненная техника. Может быть несколько огненных драконов.
Катон: Взрывающийся Шар - огненный шар среднего размера, который при попадании разлетается на ещё несколько более меньших шаров.
Suiton: Suiryuudan – удар водяного дракона. Из воды при помощи печатей создаётся дракон, которым атакуют противника.
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон. Можно распределить атаку так, чтобы каждая пика атаковала свою цель.
Suiton: Daibakufu – (Водяной Взрыв), из воды создаётся гигантский водоворот, который затягивает противника внутрь, не позволяя ему выбраться.
Suiton: Suijinheki – (Водяная Стена, Барьер). Может создаваться и без наличия поблизости воды. Итачи, создаёт заслон, состоящий из воды, и защищающий от вражеских атак, особенно от атак с использованием огненной стихии. Также созданным потоком воды можно атаковать противника.
Mizu Bunshin – водяной клон. В отличие от обычного клона, водяной клон имеет способность больше взаимодействовать с окружающей средой, но он не может слишком далеко отходить от создателя.
Kirigakure – (Покров Тумана), создается плотный туман, в котором трудно видеть даже обладателю шарингана. Используется для дезориентации противника, а так же, для бесшумного и незаметного нападения.
Suiton: Daibakufu (Техника Великого Водопада)- создает мощный водяной удар, гигантский водный взрыв. После применения соответствующей печати колонна воды окружает ниндзя, и затем мощный поток обрушивается на противника, неудержимо смывая его.
Водяная Тюрьма - вокруг противника создаеться шар из воды, внутри которого нельзя не двигаться не делать какие либо приемы. Но и использующиму технику нельзя отрывать руку от водяной тюоьмы иначе техника развеется
Karasu Bunshin no Jutsu - эта техника позволяет Итачи создать клон из стаи ворон. Клон сохраняет сознание и способность говорить даже когда часть ворон отделились от него. Требует меньше чакры чем теневой клон. Разлетевшиеся вороны обладают шаринганом и могут накладывать гендзюцу при взгляде в глаза.
Kage Bunshin- теневые клоны, могут выдержать небольшие повреждения и продержаться после этого некоторое время.
Kanashibari- техника доступная членам АНБУ, парализация врага на некоторое время.
Bunshin Bakuha – клоны Итачи могут взрываться, нанося большой урон тем, кто находиться неподалеку.
Теневой сюрикен – один сюрикен летит в тени другого.
Непревзойденный мастер метательного оружия. Невероятно быстро складывает печати. Может использовать сюрикены-обманки, так что даже шаринган с трудом различает движения. Способен наводить сильные гендзюцу одним лишь движением пальца.
Magen: Kasegui (Демоническая иллюзия: Тюрьма обездвиживающих столбов) - Техника не позволяет противнику захватить разум носителя Шарингана. Противника пробивают насквозь и обездвиживают иллюзорные клинья или столбы, таким образом, становясь идеальным орудием пыток и допроса.
Magen: Kyouten Chiten ( Демоническая Иллюзия Зеркального изменения Неба и Земли) - уникальная наследственная техника Шерингана Учих. Используя копирование и обратную функцию глаз Шаренган, член клана Учиха может остановить сенсорное нападение на их тело и отразите ее на противника.
Utakata (мимолетная) - техника, используемая членом Акацки - Учихой Итачи. Итачи начнет эту технику, используя только один палец на его правой руке. Его цель не должна видеть его глаза, взгляда на саму руку будет достаточно. Внутри иллюзии, он может управлять видением.
Хошикаге Кисаме
Ранг А - Suiton: Baku Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага Ранг В - Suiton: Suikoudan no Jutsu - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует. Ранг А - Suiton: Goshoku-zame - техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Кисаме атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой. Ранг В - Suiton: Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Ранг В - Suiton: Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты. Ранг В - Suiton: Suirou no Jutsu - техника создания водяной тюрьмы. Соперник попадпет в шар наполненый водой. Соперник находясь в таком виде тюрьмы абсолютно не может дышать. Ранг С - Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. Ранг А - Suiton: Suifouku- создаёт волну, которая сносит противника с ног, а также запросто способна его утопить. Ранг В - Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон. Ранг С - Mizu Kawarimi– техника позволяет свободно произвести замену собственного тела на воду. Эта форма позволяет избегать прямого поражения Ранг С - Mizurappa- после формирования печатей, шиноби выпускает изо рта в противника резкий и мощный залп воды Ранг А - Suiton: Suigadan- После формирования необходимых печатей рук, нинзя получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд Ранг А - Suiton: Teppoudama- Такой снаряд принимает форму огромного сферического снаряда из воды. Ранг В - Suiton: Suiryuudan no Jutsu - поднимается колонна воды в форме дракона, атакующая противника Ранг S -Suiton: Bakusui Shouha - Кисаме выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, не раз подмеченого Лидером, запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве. Ранг В - Suiton: Teppoudama- Такой снаряд принимает форму огромного сферического снаряда из воды. Ранг В - Suiton: Suiryuudan no Jutsu - поднимается колонна воды в форме дракона, атакующая противника; Ранг А - Suiton: Suijinheki– выпустив поток воды изо рта, шиноби создает вокруг себя барьер-водоворот, защищающий от любой внешней атаки. Отражает сразу несколько атак с разных направлений Ранг В - Doton:Dochuu Senkou- после формирования необходимых ручных печатей Кисаме может скрыться под землей и быстро там перемещаться. Его Самехада в это время может быть над землей, имитируя акулий плавник.
*Chidori Katana– Саске способен проводить чидори сквозь меч, делая его предельно острым.
*Katon: Ryuuka no Jutsu - используется для "передачи" огня по леске или проволоке.
*Katon: Gokyaku (Огненный шар) — большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания.
*Katon: Goykakyu (Огонь: Большой огненный шар)— более сильный огненный шар.
*Katon: Goenka— три огненных шара.
*Katon: Hosenka— множество огненных шаров, еще может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой. *Огненные шары могут быть разной силы.
*Katon: Gouryuuka- Некое подобие огненного дракона летит в противника. Сильнейшая огненная техника. Может быть несколько огненных драконов.
*Chidori (тысяча птиц) — большое количество чакры молнии концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает тело противника.
*Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) — Эффект распростраянется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым оружием и ударами. Наносит повреждения противникам, находящимся в зоне поражения.
*Chidori Senbon — иглы, сформированные из чакры молнии.
*Chidori Sword— лезвие из чакры молнии. Предельная зона поражения – 5 метров.
*Kirin — для осуществления этой техники нужны грозовые тучи. Саске способен создать их, нагрев атмосферу выпущенными в небо огненными драконами, и подчинить себе молнию, для одной атаки огромной разрушительной силы, увернуться от которой невозможно.
*Kuсhiyose no jutsu- призыв орла. Размеры птицы достаточно велики, что бы на ней можно было передвигаться по воздуху.
*Kage Shuriken no Jutsu – один сюрикен летит в тени другого.
Аматэрасуназванное в честь богини Солнца, — уникальное дзюцу клана Утиха. Представляет собой чёрный как уголь огонь, пожирающий всё на своём пути, который может быть создан лишь ниндзя, владеющим мангэкё сяринганом.
Utakata (мимолетная) - техника, используемая членом Акацки - Учихой Итачи. Итачи начнет эту технику, используя только один палец на его правой руке. Его цель не должна видеть его глаза, взгляда на саму руку будет достаточно. Внутри иллюзии, он может управлять видением.
Сусаноо — третья, финальная техника Мангекё. Вызывает огромного духа, похожего на огромный скелет человека.
Хоудзуки Суйгецу
Ранг В Кеккей Генкай (или что угодно по вашему выбору) Особенность Ходзуки в том, что его тело способно полностью превращатся в воду, и контролировать ближайшие источники воды создавая целые цунами (подобную способность ходзуки применил в бою с Кираа Бии) Ранг А Gousuiwan no Jutsu – (Техника сильных водяных рук)(уникальная способность)
Суйгетсу способен увеличивать мышечную массу рук и тем самым повышать силу атаки. Ранг В Suiton • Kirigakure no Jutsu- (Техника скрытого Тумана.) Нинзя погружает область вокруг себя и противника в густой туман в котором врагу сложнее ориентироваться. Низкая видимость позволяет ninja бесшумно убить жертву. Ранг С Suiton • Mizu Bunshin no Jutsu – (Техника Водяного Клонирования). В отличие от нормального клона, водяной клон имеет материальную оболочку и может взаимодействовать с окружающей средой. Однако у водяного клона есть свой недостаток, водяной клон не может сликом далеко отходить от создателя. (требуеться источник воды) Ранг С Suiton • Suirou no Jutsu – (Техника водяной Тюрьмы)
После выполнения необходимой печати преобразовывает воду вокруг цели в спиральную тюрьму, ограничивающую его движения. Ниндзя должен прикасаться к сфере пока техника будет существовать. Ранг В Suiton • Suiryuudan no Jutsu- (Восхождение Водяного Дракона) Техника нинджитсу использующая водный элемент. Техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. (требуеться источник воды) Ранг А Suiton • Daibakuryuu no Jutsu - (Большой Взрывающийся Поток)
После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности. (требуеться источник воды) Ранг В Suiton • Mizurappa– (Яросная волна) После выполнения необходимой печати, ниндзя выпускает изо рта мощную струю воды в своего противника. Ранг В Mizu no Tatsumaki - (Водное торнадо) Шиноби создает водный вихрь вокруг своего опонента. Водные атаки поражают противника, и служат как защита. Водяные вихри способны защищать от нападений врага.
Карин
Ранг В Conqueshan no Jutsu (лимит крови) - персональная способность, находить определенных людей через их чакру. Ранг В Shousen Jutsu- техника лечения за счет чакры использующего. Ранг А Sise no Jutsu- тромб из чакры в районе сердца, как следствие - инфаркт (используется только на неподвижных жертвах). Требует достаточного долгого прикосновения. Ранг В Doko no Jutsu- техника лечения за счет чакры самого лечащегося. Ранг А Ifuku no Jutsu - техника подчинения: манипулирование жертвой, требует сосредоточенности. При должном контроле чакры эту технику можно развеять. Dokumeki no Jutsu - техника удаления яда. Ранг В Samon no Jutsu - противник попадает под влияние гипноза, правдиво отвечает на все вопросы. Выполняется на неподвижной жертве при прикосновении. Ранг С Kori Shinjuu - теника дезориентации: все союзники противника выглядят как Карин.
Джуго
Джуго может создавать из своей плоти полиморфные образования, состоящие из мышечной, костной и более прочной, чем костная тканей. Так же генерирует особые псевдо-органы, создающие выхлоп горящих газов. Используются только как двигатели, обладают чудовищной мощью. Второй стадией их использования являются пушки, разные по размеру, мощности и принципу действия, создающие сгустки плазмы крайне высокой температуры, различной плотности, и придающие им значительное ускорение, обеспечивающее колоссальный урон. Заряд накапливается внутри или около отверстия ствола. Все образования обычно носят спонтанный характер. Джуго создает формацию для какой - либо цели, не запоминая ее и не пытаясь воспроизвести в дальнейшем, однако, в бою часто использует подобие рубящего или дробящего оружия. Однако, будучи способен придать отросткам практически любую форму, для особых случаев использует уникальные формы, при этом стоит отметить, что объем, как и прочность, ограничены.
1. Первая стадия активации проклятия - знаки - цепочки по всему телу, изменение одного или обоих глаз, частичное потемнение кожи. Способен изменять отдельные конечности, вырабатывая среднее количество измененной ткани, примерно равной 1/4 от массы его тела. По типу ткани преобладает мышечная, но присутствуют образования из плотных тканей, и "органические двигатели". Не измененная часть организма функционирует как у обычного человека.
2. Вторая стадия активации проклятия - Полное преобразование организма, выработка пластинчатой органической брони, большое количество органов - двигателей. В таком состоянии ему гораздо легче создавать и трансформировать крупные массы измененных тканей, мощность последних значительно возрастает. Сила, скорость, реакция и выносливость во много раз выше. Однако, скрытые броней жизненно важные органы и голова по-прежнему практически идентичны человеческим. Каждый раз при активации конечная форма брони и отростков может меняться, но в общем прослеживается схожесть. Способен создавать пластины из наиболее прочного вещества, используя их как щиты и броню.
3. Регенерация - Джуго может преобразовывать генерируемые ткани обратно в человеческие, восстанавливая собственные ткани и органы. Необходимую для этого биомассу он может взять от живого или мертвого человека, используя особую трубку, через которую поглощает ее. В критической ситуации может передать часть своей биомассы другому носителю печати, или совместимому с ней человеку, преобразуя ее в недостающие ткани и органы оного.
Баланс для Пейна : В бою Пейн может использовать все тела, но за пост атаковать может только одно и пока это тело не закончит свою атаку другие тела не имеют права атаковать, они могут только помешать сопернику предотвратить атаку; защитить атакующее тело или же любое другое. Использование : Синра Тэнсэй - возможность отталкивать предметы. Бансё Тэнъин - возможность притягивать предметы.
Ограниченно, если в аниме у него "откат скилла" 5 секунд, то в ролевой это будет один пост ( твой же ) то есть использовать эти техник ты можешь через пост, в независимости от того какую из них ты используешь. Если одно из твоих тел использовало призыв, ты должен указать для чего, для атаки или защиты, если для защиты то другие тела могут атаковать, если для атаки, то другие тела могут только смотреть. ( Если ты написал защиту, то атаковать ею (призванным животным ) вообще не можешь, поэтому считаю лучший вариант для защиты это хамелеон ( животное которое Пейн использовал против Джираии ) З.Ы. Основные дисбалансы описал, другие дисбалансы уже по ходу ролевой буду добавлять.