[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » NTSD II » Прогресс » Кодерам
Кодерам
ChampionДата: Среда, 10.08.2011, 21:28 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 3
Замечания: 0%
Не в сети
Некоторые интересные моменты движка NTSD II чтоб было проще работать

Как вы все видели на движке NTSD II идёт есть счётчик комбо, который считает сколько атак подряд сделал персонаж ударами или приёмами чтобыдобавить счётчик необходимо в строку где описана атака персонажа добавить (2) НО:
(1) насколько я понял влияет на направление полёт противника, урон какого типа ему наносится (оружие, огонь, рукопашная....) и.т.д. Без (1), (2) работать не будет

Теперь проблема: каждое значение переменной (1) - соответствует сразу нескольким командам движка NTSD 2.4. Но я нигде не смог найти файла, в котором задавались бы эти значения и команды - из-за этого сразу туча проблем вместо подстановки нужного значения приходится писать кучу лишнего кода, который ещё и как-то нестабильно работает. Нужно найти этот файл если мы хотим чтоб всё работало нормально

P.S. Ещё один вопрос: было бы желательно узнать почему в коде персонажа 399 кадр всегда последний (после него код программой не воспринимается) и можно ли его как-нибудь запихнуть ещё дальше.
P.S.S. Ну вот я и вернулся
 
SmoukДата: Четверг, 11.08.2011, 14:14 | Сообщение # 2
Студент
Группа: Мини-модер
Сообщений: 9
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 0
Замечания: 0%
Не в сети
Quote (Champion)
Но я нигде не смог найти файла, в котором задавались бы эти значения и команды

Может быть... заходим в дату.тхт,ищем значения id,равное 223,нашли название файла,снова заходим в дату,но уже файла,под идом 223. Переходим на 100 фрейм... и...всё?
Quote (Champion)
почему в коде персонажа 399 кадр всегда последний

Потому что оригинальный ехе лф2 2.0а не может воспринимать в своих датах более,чем 399 фреймов. Для увеличения фреймов до 799,а так же увеличения itr до какого-то там числа,вам необходимо скачать пропатченный ехе для этого... http://lfforever.ru/load/soft/modding/frame_799_itr_100_limit/23-1-0-277
После замены,можете смело использовать 399+ фреймов. Так же примечание,как я знаю (могу ошибаться) 400-й фрейм лучше не использовать...


Сообщение отредактировал Smouk - Четверг, 11.08.2011, 14:24
 
ChampionДата: Четверг, 11.08.2011, 15:22 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 3
Замечания: 0%
Не в сети
Quote (Smouk)
Может быть... заходим в дату.тхт,ищем значения id,равное 223,нашли название файла,снова заходим в дату,но уже файла,под идом 223. Переходим на 100 фрейм... и...всё?

с oid - ом пока проблем не возникает, а вот action - это совсем не то же самое что и фрейм

Quote (Smouk)
Потому что оригинальный ехе лф2 2.0а не может воспринимать в своих датах более,чем 399 фреймов. Для увеличения фреймов до 799,а так же увеличения itr до какого-то там числа,вам необходимо скачать пропатченный ехе для этого... http://lfforever.ru/load....1-0-277
После замены,можете смело использовать 399+ фреймов. Так же примечание,как я знаю (могу ошибаться) 400-й фрейм лучше не использовать...

спасибо
 
SmoukДата: Четверг, 11.08.2011, 15:25 | Сообщение # 4
Студент
Группа: Мини-модер
Сообщений: 9
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 0
Замечания: 0%
Не в сети
Quote (Champion)
это совсем не то же самое что и фрейм

К сожалению,то же самое. Это фрейм в призываемой дате...
 
ChampionДата: Четверг, 11.08.2011, 19:29 | Сообщение # 5
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 3
Замечания: 0%
Не в сети
блин всё спасибо. теперь чё-то сам не понимаю - как я так мог тупить
 
SurikДата: Вторник, 16.08.2011, 00:25 | Сообщение # 6
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 576505063
Награды: 0  +
Репутация: 0
Замечания: 0%
Не в сети
Там всё автоматом делается
через 8хх кинд меняется номер удара...
 
ChampionДата: Суббота, 20.08.2011, 17:42 | Сообщение # 7
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 3
Замечания: 0%
Не в сети
как запустить NTSD под Windows 7 с новой видеокартой? Т.е всё запускается но спрайты не отражаются в другую сторону - мож на сайтах LF заплатку какую-нибудь подскажете?

Сообщение отредактировал Champion - Суббота, 20.08.2011, 17:44
 
SmoukДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:00 | Сообщение # 8
Студент
Группа: Мини-модер
Сообщений: 9
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 0
Замечания: 0%
Не в сети
Quote (Champion)
как запустить NTSD под Windows 7 с новой видеокартой? Т.е всё запускается но спрайты не отражаются в другую сторону - мож на сайтах LF заплатку какую-нибудь подскажете?

Применяем exe-шник под движком 2.0а
 
ChampionДата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:08 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 3
Замечания: 0%
Не в сети
спасиб
 
ChampionДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:46 | Сообщение # 10
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 3
Замечания: 0%
Не в сети
Ну тогда ещё вопрос вдогонку: спрайты стали отображаться путём зеркального отражения картинок вручную, но появилась ещё куча других багов (всё-таки движок NTSD II отличается от движка Little Fighter 2) - какую программу посоветуете чтобы отредактировать exe-файл (не картинки в нём) - нужно в движок NTSD II встроить одну функцию зеркального поворота
 
Reds@ndДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:57 | Сообщение # 11
Акацуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 586
ICQ: 635983849
Награды: 17  +
Репутация: 202
Не в сети
Сурик, а как НТАРовцы смогли сделать какаши так, что с одной стороны,у него глаз, а с другой повязка? Даж в нтсд 24 дейдару или того же какаши просто отражает!

 
SurikДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:14 | Сообщение # 12
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 576505063
Награды: 0  +
Репутация: 0
Замечания: 0%
Не в сети
Quote
Сурик, а как НТАРовцы смогли сделать какаши так, что с одной стороны,у него глаз, а с другой повязка? Даж в нтсд 24 дейдару или того же какаши просто отражает!

Фишка в зеркалах спрайтов

Quote
Ну тогда ещё вопрос вдогонку: спрайты стали отображаться путём зеркального отражения картинок вручную, но появилась ещё куча других багов (всё-таки движок NTSD II отличается от движка Little Fighter 2) - какую программу посоветуете чтобы отредактировать exe-файл (не картинки в нём) - нужно в движок NTSD II встроить одну функцию зеркального поворота


Ты слышал о ассемблере?
О ollyDBG ?
 
ChampionДата: Понедельник, 22.08.2011, 17:08 | Сообщение # 13
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 
Награды: 0  +
Репутация: 3
Замечания: 0%
Не в сети
Quote (Surik)
Ты слышал о ассемблере?
О ollyDBG ?

слышал разумеется, в ассемблере это можно сделать да?
Quote

Сурик, а как НТАРовцы смогли сделать какаши так, что с одной стороны,у него глаз, а с другой повязка? Даж в нтсд 24 дейдару или того же какаши просто отражает!

ты где был вообще?
там просто спрайты перса отражаются вручную зеркально и к названию файла дописывается "_mirror" -> из-за этого можно сделать чтобы в другую сторону спрайты отображались не просто зеркально а вообще по-другому

Добавлено (22.08.2011, 17:08)
---------------------------------------------
не, мне неохота ещё и с ассемблером разбираться нужно искать ещё редактора exe-шника

 
SurikДата: Четверг, 25.08.2011, 06:36 | Сообщение # 14
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 576505063
Награды: 0  +
Репутация: 0
Замечания: 0%
Не в сети
В сфере рус. лф2 мне известно всего лишь 3 профессионала в ехе changing

Это Zeroxis - человек ненавидящий аналогичные проекты
Satanael - юзер лфф, взрослый дядя занимается делами по серьёзей
EdL - Админ лфф, тут и так всё ясно

Удачи в поисках!
 
Форум » NTSD II » Прогресс » Кодерам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: