[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начало » Правила » Пунк Второй (Техники)
Пунк Второй
Про100ЗадротДата: Среда, 13.06.2012, 18:54 | Сообщение # 1
Чуунин
Группа: Модераторы
Сообщений: 404
ICQ: 612397559
Награды: 149  +
Репутация: 122
Замечания: 0%
Не в сети
После окончания Академии вам будет доступны базовые техники.

Базовые техники


Итак, вы это аккуратно копируете и вставляете первым пунктом своей темы. Дальше мы приступаем к созданию
личных техник. Для начала познакомимся с шаблоном оформления техник.
_______________________________________________________________________________________________

Шаблон

Название: Как вы назовете свою технику?

Вид: Тут пишете какое у вас тип техники. Всего их три: ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу. Ниндзюцу - это
самый распространенный вид, как правило в его основе лежит какая-либо стихия. Тайдзюцу - бескомпромиссный рукопашный
бой. Ставка делается на удары и скорость. Гендзюцу - искусство иллюзий. Здесь идет тонкий расчет на хитрость и
обман противника.

Урон/Защита: Сколько урона наносит ваша техника или же от какого количества она вас защищает.

Чакра:Количество чакры на технику. Если необходимо, то указывается количество чакры на поддержку
техники. Например вы стоите на воде. В ход идет 100 чакры. Это и есть поддержка техники.

Эффекты: Тут пишем максимальный радиус техники, максимальное дальность, максимальная парализация
а так все что касается плюса( ) и минуса(-) скорости. А также если техника не требует сложения печатей, то это надо
указать. А также, если техника не спасает от Каварими или Шуншина, то обосновать почему.

Описание: По моему главный параметр техник. Тут будут данные исходя от которых ваш противник
будет искать лазейки в вашей технике. Чем более полно вы опишете свое дзюцу, тем меньше шансов найти врагу
лазейки в ней.

Пример

Название:Raintoon Oge

Вид: Ниндзютсу

Защита: 1500

Чакра:чакры 2100, поддержка 950.

Эффект: 2000скорости персонажу. 1500 к урону техник молнии.Действует три хода.

Описание: После того как Камуи ставит печати, его тело и его чакра становятся одним целым с молнией.
Через тело Камуи все время проходил молния, его глаза приобретают голубой цвет. Также некоторые атаки блокируются.
Камуи станивиться на много быстрей и урон от техник молний повышаеться.
__________________________________________________________________________________________________________________

Основные правила

1.Максимальный урон для всех рангов составляет 4000 урона.

2.Максимальное время оглушения (парализация, задержание) противника на генине, чунине - 1 ход;
на джонине и выше - 2 хода.

3. Максимальная защита для всех рангов составляет 4000 урона. Если защита действует несколько ходов,
то на поддержку ставьте чакру. Так же запомните что поддержка просто держит в активном режиме дзюцу, а не
восстанавливает ее. Восстановление идет по обычной формуле Чакры к Защите. Если есть дополнительные эффекты,
то на них тоже тратится чакры, в соответствии с одной из формул.

4.Максимальный радиус техники 500 метров.

5.Максимальная дальность техники 500 метров.

6.Генин - 5 личных техник (1 стихия)

Чуунин - 10 личных техник (1 стихия)

Джоунин - 20 личных техник (2 стихии)

Анбу/Акацки - 25 личных техник (3 стихии)

Каге, Санин, глава Анбу (как правило это Каге) деревни и
лидер Акатцки - 30 личных техник (4 стихии)

7. Пространственное перемещение:

Генин,Чуунин - недоступно

Джоунин,Анбу - позволяет проходить две локации как одну (путь в 2 раза меньше).

Каге и Санин - любое расстояние

Можно использовать лишь для перемещения в локациях, в бою(!) нельзя. Так же: личные техники полетов
доступны только с ранга Джонин.

8. Если подпитываете оружие чакрой которое действует больше одного хода - нужно ставить чакру на поддержание техники.
Отношение Чакры к Урону на поддержку оружия = 1 к 2,5

9. Максимальная скорость техник для всех рангов 5000. Если скорость не оговорена, то скорость техники
равна вашей.

10.Не забывайте, что ваша максимальная скорость, объем чакры или жизней не может быть выше50000.

11.Пассивные техники: У АНБУ 1 пассивная техника, у Санина - 2. (пассивная защита макс. 600)

12. Клон или любой другой призываемый предмет/существо создается максимально далеко в радиусе 15 метров от создателя.

Клон или призыв не может использовать атакующие техники в первый ход создания, однако может благотворно влияющие
на вас и меняющие арену, также можете совершать действия. Все призванные клоны могут делать техники в один ход,
включая призывы, животные, итп.

13. Затраты на клонов равны: (жизни клона)/2 чакра клона. То бишь, что бы создать клона с 1000 жизней и 500 чакры
требуется потратить 1000 чакры: 1000/2 500=1000.
генин:-нет клонов
чунин - 2
джо-3
анбу-4
саннин и т.д.-5

Призванные существа могут создавать техники только на следующих ход после своего создания.

14. Отношение к увеличению общей скорости(параметра, стата) 1 к 3. То есть 3000 скорости = 1000 чакры(не забываем про поддержку).

15. Гендзюцу(перевод с яп. "Техники иллюзий") — особые методы наложения иллюзий на
другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гендзюцу заключается в манипулировании
потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно
заставитьчеловека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так. Гендзюцу само посебе не
наносит урона, а лишь замедляет ответную реакцию врага или вовсе убирает ее (парализует, держит).
Гендзюцу действует в два хода, то есть в первый ход вы готовите платформу, то есть создаете условия
(воздействие на органы чувств). Во второй ход наступают эффекты и гендзюцу уже не
снять. Поскольку средства наложения гендзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или
крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое
преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абурамэ.


Также различны и способы нейтрализации гендзюцу:

Важно: наложение гендзюцу, через зрение недоступно в личных техниках. ИСКЛЮЧЕНИЕ для тех у кого есть ринненган
и шаринган (3 тамоэ).

__________________________________________________________________________________________________________________________

Формулы подсчета

Отношение Чакры к Урону для ниндзюцу и гендзюцу = 1 к 2. То есть, за 100 чакры, вы можете
создать технику на 200 урона. Но эта техника будет двигаться с вашей скоростью.

Отношение Чакры к Защите = 1 к 2. То есть, за 100 чакры, вы можете создать технику, которая
выдержит 200 пунктов любого урона.

Чтобы ускорить вашу технику, потребуются большие затраты. Отношение Чакры к Скорости = 1 к 5.
Это значит, что если у вас уже есть техника на 100 чакры и она наносит 200 урона, то чтобы её ускорить, допустим
на 500 скорости, то к затратам надо прибавить 100 чакры.
Примечание: Расчет чакры к скорости 1к5 отностися только к скорости применения самой техники. Такой же расчет
идет и для увеличения какого-то определенного параметра скорости, например скорости передвижения (скорость
передвижения и реакции - разные вещи)
Если же вы хотите увеличить постоянный уровнь скорости,(скорость перемещения, складывания печатей, реакции и
прочего)
,то расчет 1к3, вне зависимости от вида техники (тайдзюцу или ниндзюцу)

Техника:--

Чакра: 200

Урон: 200

Эффекты: 500 скорость

Вот как это выглядит.

Чтобы парализовать противника нужна также доп. чакра. Один ход парализации к Чакре = 1 к 300.
То есть получается.

Техника:--

Чакра: 500

Урон: 200

Эффекты: 500 скорости, 1 ход парализации

Чтобы увеличить дальность техники.Каждые 100 метров движения по прямой это 100 чакры. По
такому же расчету идет подсчет высоты/глубины техники

Чтобы увеличить область поражения техники, то есть её радиус действия.Каждые 100 метров радиуса это
200 чакры.

Все вышеперечисленное относится к Ниндзюцу и Гендзюцу. Для Тайдзюцу будут немного другие отношения.

ОтношениеЧакры к Урону = 1 к 3.

Отношение Чакры к Защите = 1 к 3.

ОтношениеЧакры к Скорости = 1 к 8.

Независимо от типа дзюцу 1 ход поддержки техники = 1/3 количества чакры, затраченной для создания
техники.

Максимальная поддержка техник по рангам :
Генин - 2 хода
Чунин - 4 хода
Джонин - 6 ходов
Анбу - 8 ходов
Санин - 10 ходов

Все остальное считается так же как и для других типов.
___________________________________________________________________________________________________________________
Особое внимание

Отныне данная фраза "От техники нельзя увернуться" под запретом. Нет таких техник. Есть только обстоятельства, которые
вы должны подробно описывать и в которые вы должны загонять противника, чтобы он не мог уйти. Принимается поправки
не спасает Каварими или Хенге. Все остальное буду считать слабой фантазией. В спорных моментах обращаться к
модераторам, которые на сайте. А не спорить и создавать опросы кто победил.


Частные ошибки


Некоторые запретные свойства техник


Так же важно знать:
Техники, не имеющие урона, но как-то воздействующие на врага могут быть блокированы любой техникой с
уроном/защитой. (даже пассивной). Естественно есть исключения. Важно рассматривать частные случаи. (пассивная защита
не защитит от дзютсу, воздействующих на дыханее , но любая массовая техника разрушит это воздействуюещее дзюцу,
не имеющее урона, но парализующее дыхательные органы. Это пример)


_______________________________________________________________________________________________________________


Показать подпись
1)Данте
2)Каге
3)Инвентарь: 5 кунаев,10Сюрекенов,5 метров лески.
4)http://naruto-game.net/forum/172-1238-1(ссылка на техники)http://naruto-game.net/forum/173-1242-1(Призыв)
 
Форум » Начало » Правила » Пунк Второй (Техники)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: