После окончания Академии вам будет доступны базовые техники.
Базовые техники
Bunshin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. Клон не материален, является чем то вроде голограммы. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 50 чакры.
Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета .Это позволяет обхитрить противника\особу. Ваш мозг, пропорции тела и способности остаются человеческими. Вы не получаете качества животных,если в них превращаетесь: летучая мышь (слух), орёл (зрение) и т.д. Подготовка 1 ход, 30 чакры.
Kawarimi - Замена тел. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект (наличие предмета обязательно и расстояние не больше 30 м). Это не телепортация. Требует 25 чакры. Раз в 3 хода.
Kai - техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. Ниндзя временно останавливает свой внутренний поток чакры, за счет чего предотвращает наложение гендзюцу. Техника выполняется без печатей. Требует 100 чакры.
Senpo - После сложения печатей, шиноби с помощью чакры воздействует на свою мышечную массу, за счет чего получает хорошую реакцию, а так же скорость 300. Требует 50 чакры и 25 в ход. Максимум 5 ходов.
Kinobori no Waza - ниндзя с помощью чакры направленной в свои ступни, может ходить по отвесным и наклонным поверхностям а так же по воде и прочей подобной поверхности. считается за действие. Требуется 50 чакры и 25 в ход. Максимум 5 ходов.
Shuriken bunshin - Клонирование сюрикенов (в 5 раз). Сюрикены иллюзорны и нематериальны. Это позволяет обхитрить противника. Требуется 25 чакры.
Shunshin - Молниеносное перемещение (перемещение не более чем на 100 метров). Это не телепортация, это быстрый рывок в определенную сторону. Требуется 75 чакры.
Fuin no jutsu - Техника позволяет шиноби запечатать неживой объект в специальный свиток, который можно купить в магазине. Доступно с Джонина. 50 чакры на объект.
Итак, вы это аккуратно копируете и вставляете первым пунктом своей темы. Дальше мы приступаем к созданию личных техник. Для начала познакомимся с шаблоном оформления техник. _______________________________________________________________________________________________
Шаблон
Название: Как вы назовете свою технику?
Вид: Тут пишете какое у вас тип техники. Всего их три: ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу. Ниндзюцу - это самый распространенный вид, как правило в его основе лежит какая-либо стихия. Тайдзюцу - бескомпромиссный рукопашный бой. Ставка делается на удары и скорость. Гендзюцу - искусство иллюзий. Здесь идет тонкий расчет на хитрость и обман противника.
Урон/Защита: Сколько урона наносит ваша техника или же от какого количества она вас защищает.
Чакра:Количество чакры на технику. Если необходимо, то указывается количество чакры на поддержку техники. Например вы стоите на воде. В ход идет 100 чакры. Это и есть поддержка техники.
Эффекты: Тут пишем максимальный радиус техники, максимальное дальность, максимальная парализация а так все что касается плюса( ) и минуса(-) скорости. А также если техника не требует сложения печатей, то это надо указать. А также, если техника не спасает от Каварими или Шуншина, то обосновать почему.
Описание: По моему главный параметр техник. Тут будут данные исходя от которых ваш противник будет искать лазейки в вашей технике. Чем более полно вы опишете свое дзюцу, тем меньше шансов найти врагу лазейки в ней.
Пример
Название:Raintoon Oge
Вид: Ниндзютсу
Защита: 1500
Чакра:чакры 2100, поддержка 950.
Эффект: 2000скорости персонажу. 1500 к урону техник молнии.Действует три хода.
Описание: После того как Камуи ставит печати, его тело и его чакра становятся одним целым с молнией. Через тело Камуи все время проходил молния, его глаза приобретают голубой цвет. Также некоторые атаки блокируются. Камуи станивиться на много быстрей и урон от техник молний повышаеться. __________________________________________________________________________________________________________________
Основные правила
1.Максимальный урон для всех рангов составляет 4000 урона.
2.Максимальное время оглушения (парализация, задержание) противника на генине, чунине - 1 ход; на джонине и выше - 2 хода.
3. Максимальная защита для всех рангов составляет 4000 урона. Если защита действует несколько ходов, то на поддержку ставьте чакру. Так же запомните что поддержка просто держит в активном режиме дзюцу, а не восстанавливает ее. Восстановление идет по обычной формуле Чакры к Защите. Если есть дополнительные эффекты, то на них тоже тратится чакры, в соответствии с одной из формул.
4.Максимальный радиус техники 500 метров.
5.Максимальная дальность техники 500 метров.
6.Генин - 5 личных техник (1 стихия)
Чуунин - 10 личных техник (1 стихия)
Джоунин - 20 личных техник (2 стихии)
Анбу/Акацки - 25 личных техник (3 стихии)
Каге, Санин, глава Анбу (как правило это Каге) деревни и лидер Акатцки - 30 личных техник (4 стихии)
7. Пространственное перемещение:
Генин,Чуунин - недоступно
Джоунин,Анбу - позволяет проходить две локации как одну (путь в 2 раза меньше).
Каге и Санин - любое расстояние
Можно использовать лишь для перемещения в локациях, в бою(!) нельзя. Так же: личные техники полетов доступны только с ранга Джонин.
8. Если подпитываете оружие чакрой которое действует больше одного хода - нужно ставить чакру на поддержание техники. Отношение Чакры к Урону на поддержку оружия = 1 к 2,5
9. Максимальная скорость техник для всех рангов 5000. Если скорость не оговорена, то скорость техники равна вашей.
10.Не забывайте, что ваша максимальная скорость, объем чакры или жизней не может быть выше50000.
11.Пассивные техники: У АНБУ 1 пассивная техника, у Санина - 2. (пассивная защита макс. 600)
12. Клон или любой другой призываемый предмет/существо создается максимально далеко в радиусе 15 метров от создателя.
Клон или призыв не может использовать атакующие техники в первый ход создания, однако может благотворно влияющие на вас и меняющие арену, также можете совершать действия. Все призванные клоны могут делать техники в один ход, включая призывы, животные, итп.
13. Затраты на клонов равны: (жизни клона)/2 чакра клона. То бишь, что бы создать клона с 1000 жизней и 500 чакры требуется потратить 1000 чакры: 1000/2 500=1000. генин:-нет клонов чунин - 2 джо-3 анбу-4 саннин и т.д.-5
Призванные существа могут создавать техники только на следующих ход после своего создания.
14. Отношение к увеличению общей скорости(параметра, стата) 1 к 3. То есть 3000 скорости = 1000 чакры(не забываем про поддержку).
15. Гендзюцу(перевод с яп. "Техники иллюзий") — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставитьчеловека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так. Гендзюцу само посебе не наносит урона, а лишь замедляет ответную реакцию врага или вовсе убирает ее (парализует, держит). Гендзюцу действует в два хода, то есть в первый ход вы готовите платформу, то есть создаете условия (воздействие на органы чувств). Во второй ход наступают эффекты и гендзюцу уже не снять. Поскольку средства наложения гендзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абурамэ.
На техники Гендзюцу идёт свой шаблон на создание: Название: Собственно название гендзюцу. Обычно связанное с эффектами. Урон: Не обязательный пункт так как не все гены могут наносить урон. Чакра: Расчет идёт как на Ниндзюцу. Условия: Обязательный пункт. Пишутся условия при которых на противника накладывается Гендзюцу. Описание: Так же обязательный пункт. Минимальный размер описания 500 символов. Если непонятно написанный ген и не правильно, то при применении на противника он не накладывается.
P.S. На джинчурики гендзюцу не действуют (если только активирован 3 покров!), так как у них два вида чакры(своя и биджу) ,и биджу просто вливает чакру в носителя,
Способы наложения гендзюцу различны:
* Точечное вливание собственной чакры в тело жертвы.
* Звуковые вибрации, позволяющие ниндзя находиться вне поля зрения своей жертвы. Исключения: -запрещены гендзюцу использующие слова в методе наложения. -звуковые гендзюцу накладываются только через слух
* Воздействие додзюцу, к примеру шарингана (у членов клана Учиха)
Также различны и способы нейтрализации гендзюцу:
* Остановка собственно потока чакры (гендзюцу Kai)
* Соратник попавшего в иллюзию должен насильно впустить ему в организм свою чакру. Для этого необходима специальная техника по затратам равная стоимости наложения гендзюцу. Медики могут снимать с соратников гендзюцу действием.
* Каким-либо образом помещать созданию гендзюцу. К примеру, просто не смотреть в глаза противника, а действия противника оценивать по движению ног.
Важно: наложение гендзюцу, через зрение недоступно в личных техниках. ИСКЛЮЧЕНИЕ для тех у кого есть ринненган и шаринган (3 тамоэ). __________________________________________________________________________________________________________________________
Формулы подсчета
Отношение Чакры к Урону для ниндзюцу и гендзюцу = 1 к 2. То есть, за 100 чакры, вы можете создать технику на 200 урона. Но эта техника будет двигаться с вашей скоростью.
Отношение Чакры к Защите = 1 к 2. То есть, за 100 чакры, вы можете создать технику, которая выдержит 200 пунктов любого урона.
Чтобы ускорить вашу технику, потребуются большие затраты. Отношение Чакры к Скорости = 1 к 5. Это значит, что если у вас уже есть техника на 100 чакры и она наносит 200 урона, то чтобы её ускорить, допустим на 500 скорости, то к затратам надо прибавить 100 чакры. Примечание: Расчет чакры к скорости 1к5 отностися только к скорости применения самой техники. Такой же расчет идет и для увеличения какого-то определенного параметра скорости, например скорости передвижения (скорость передвижения и реакции - разные вещи) Если же вы хотите увеличить постоянный уровнь скорости,(скорость перемещения, складывания печатей, реакции и прочего) ,то расчет 1к3, вне зависимости от вида техники (тайдзюцу или ниндзюцу)
Техника:--
Чакра: 200
Урон: 200
Эффекты: 500 скорость
Вот как это выглядит.
Чтобы парализовать противника нужна также доп. чакра. Один ход парализации к Чакре = 1 к 300. То есть получается.
Техника:--
Чакра: 500
Урон: 200
Эффекты: 500 скорости, 1 ход парализации
Чтобы увеличить дальность техники.Каждые 100 метров движения по прямой это 100 чакры. По такому же расчету идет подсчет высоты/глубины техники
Чтобы увеличить область поражения техники, то есть её радиус действия.Каждые 100 метров радиуса это 200 чакры.
Все вышеперечисленное относится к Ниндзюцу и Гендзюцу. Для Тайдзюцу будут немного другие отношения.
ОтношениеЧакры к Урону = 1 к 3.
Отношение Чакры к Защите = 1 к 3.
ОтношениеЧакры к Скорости = 1 к 8.
Независимо от типа дзюцу 1 ход поддержки техники = 1/3 количества чакры, затраченной для создания техники.
Максимальная поддержка техник по рангам : Генин - 2 хода Чунин - 4 хода Джонин - 6 ходов Анбу - 8 ходов Санин - 10 ходов
Все остальное считается так же как и для других типов. ___________________________________________________________________________________________________________________ Особое внимание
Отныне данная фраза "От техники нельзя увернуться" под запретом. Нет таких техник. Есть только обстоятельства, которые вы должны подробно описывать и в которые вы должны загонять противника, чтобы он не мог уйти. Принимается поправки не спасает Каварими или Хенге. Все остальное буду считать слабой фантазией. В спорных моментах обращаться к модераторам, которые на сайте. А не спорить и создавать опросы кто победил.
Частные ошибки
1) В описании пишут что сотворили скажем шар(сфера, молния...) и нанесли урон врагу. А как нанесли урон? Враг что тупо получил урон от того что вы создали сферу? Вам надо или кинуть ее во врага или же подбежать и ударить его. Включайте логику... Если вам трудно то закройте глаза и представте перед собой ваше дзюцу. И выкиньте из головы аниме! Там многие персонажи после создания техники что-то делают и тама бой идет в режиме онлайн. То есть оно не пошаговое как тут.
2) В дзюцу многие пишут что парализовали врага и одновременно уменьшили его скорость. Скажите зачем? Если он в парализации то и скорости ему не надо. Вы только зря тратите драгоценную чакру.
3) Многие любят приписать в эффектах слова наподобие : ожог, порез, отрубил или же перелом конечностей врага... Это ошибка. В эффектах такое не пишется. Это все надо писать в описание.
4) Насчет перелома и отрезания чего либо у врага. Такое нельзя. Просто пишите каков урон и все.
5) Не пишите слова: возле врага, вокруг враг, сзади враг... У вас есть радиус. Держитесь его. А то скажем вы генин а враг на растояние 10000 метров от вас и вы делаете дзюцу в котором скажем сзади врага появляется шип и который бьет его в спину. По описанию все правильно вроде... Но! согласитесь такое невозможно...
6) Насчет гендзюцу... В описание максимально точно пишите каким оброзом вы создали гендзюцу. То есть коснулись его своей конечностью, посмотрели в глаза, поранили его в предедущем бою... В общем загоняйте противника в такое положение где ему никак не отвертется от гендзюцу. Ведь он просто тупо может не смотреть вам в глаза ... Как сделать чтобы он посмотрел в глаза скажем? Напишите в бою что окликнули его и когда он посмотрел на вас вы посмотрели ему в глаза... Или что-то в этом духе.
7) Знайте что на любое ваше действие враг будет делать анти-действие! Так что в своих техниках учтите все. Например. Можно написать " Шиноби выпускает из своего тела дзюцу которое наносит урон в 500 всему в радиусе 100 метров" И что делает враг? Он может тупо сделать дзюцу (если стихия земля) с помощью которого зароется под землю на метр два... и опля ваше дзюцу потрачено в пустую. Так что еще раз вам говорю загоняйте врага в рамки от которых ему будет трудно выбраться.
8) Так как это пособие в основном создается для начинающих, то биш для генинов... То у вас всего 5 личных техник. Потратьте их таким оброзом. 1 - на масштабную технику, 1 - на узко-направленную с какими-то дополнительными эффектами, 1 - на защитную, 1 - технику ускорения (на ранге генин скорость самый важный параметр), и оставшую уже на то что вам нравится.
9) В начале как я уже говорил скорость самое важное. Потому что если скорость врага выше вашей на 40% то он просто не даст вам сложить печати, убежать, увернуться ... в общем полный ... капец будет вам.
10) Так же не забудьте что чакра не бесконечна. Так что не старайтесь делать техники максимально сильными... Старайтесь распределить чакру на техники так, чтобы за бой вы могли использовать хотя бы 4 из пяти. (Не берутся в расчет пилюли).
Некоторые запретные свойства техник
Запрещено: 1) Различного рода техники – резинки, которые ставят условия выбора между тем или эффектом владельцу (однако санинам подобные техники создавать разрешается). 2) Техники - аналоги шуншина и каварами, которые позволяют перемещаться по полю боевых действий (исключение: различного рода рывки с различными эффектами, которые идут как отдельная техника, с джоунина – 100 м, с анбу – 150 м, с санина – 200 метров, а так же различного рода стихийные перемещения). 3) Гендзюцу, накладывающие парализацию с помощью взгляда (исключение додзюцу), шагов и устной речи (голоса): различные молитвы, просто слова и тп. 4) Различного рода техники, которые разрушают структуру тела своего владельца (распад на различного рода стихии ,типа воды, и тп), превращающие в различных духов. (Разрешено только в техниках организаций и кланов) 5) Полное поглощение урона или же, говоря научным языком, аннигилирующие техники, такие как: превращение техник врага во что-то, их поглощение, рассеивание и т.д сводящее на нуль технику врага. 6) Техники, в которых не указаны точные: чакра, урон, защита, скорость и тп. Например, указание в технике: «Чакра: 1 к 3 от урона». То же самое касается и поддержки техники. 7) Техники, которые дают владельцу во время тайдзюцу продвигаться на большое расстояние (Максимальное расстояние не больше обычного расстояния, которое может пройти игрок за ход). 8) Техники антигендзюцу и антипараличи, которые дают полный иммунитет соответственно от паралича и подобных. 9) Использование и создание техник дающих владельцу способности и само додзюцу в личных техниках, а так же в каккегенкаях. 10) Пассивные техники, которые выводят из паралича и наносят пассивный урон в личных техниках. Также под запретом техники дающие пассивный иммунитет к генздюцу, ниндзюцу и тайдзюцу 11) Техники сжигания/выкачивания вражеской чакры.
Так же важно знать: Техники, не имеющие урона, но как-то воздействующие на врага могут быть блокированы любой техникой с уроном/защитой. (даже пассивной). Естественно есть исключения. Важно рассматривать частные случаи. (пассивная защита не защитит от дзютсу, воздействующих на дыханее , но любая массовая техника разрушит это воздействуюещее дзюцу, не имеющее урона, но парализующее дыхательные органы. Это пример)
1)Данте 2)Каге 3)Инвентарь: 5 кунаев,10Сюрекенов,5 метров лески. 4)http://naruto-game.net/forum/172-1238-1(ссылка на техники)http://naruto-game.net/forum/173-1242-1(Призыв)