[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мусор » Мусорный бачок » Главное
Главное
TotoДата: Четверг, 26.05.2011, 10:17 | Сообщение # 1
Акацуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
ICQ: 561050600
Награды: 48  +
Репутация: 129
Замечания: 0%
Не в сети
Главные правила ролевой:

1). При получении персонажа, он будет обладать тем рангом, который имеется в анимэ. Что касается неканонов (вымышленных), то все они начинают с уч. Академии и имеют права развивать своего персонажа далее. Кто не хочет иметь начинать играть неканоном с ранга уч. академии, могут написать пост, как они получили тот или иной ранг. Те обладатели персонажа из анимэ Наруто, которые недовольны низким рангом своего персонажа, имеют возможность повысить его на один пункт выше. Тесты на повышения ранга вы получите, когда оставите свою заявку на его прохождение.
2). Что касается техник, так тут всё просто. Вы будете обладать техниками, которыми пользуется и ваш выбранный персонаж. Вам ни чего не нужно изучать всё, и так дано. Исключения: техники повышающие свойства персонажа (Режим мудреца, покров хвостатых, проклятые печати и т.п.). Для их использования нужно написать тренировку, как вы изучали ту или иную технику. Так же вам позволено изучать техники, но в соответствии со стихией персонажа и правилами изучения техник. Что касается тех кто не имеет стихии (Рок Ли, Майто Гай, Сай и т.п.), то тут к сожалению ни чем помочь не можем, но если будут предложения с радостью выслушаем. По поводу неканонов, то тут всё труднее, вам нужно будет выслать столько техник, сколько стоит в кол-во возможности использовать за бой в соответствии с рангом. (не супер сильных), которые вы хотели бы видеть у вашего персонажа и мы всё сделаем.
3). Проведение боёв. Для каждого ранга есть свои условия поражения, и свои ограничения.
Уч. Академии – Может использовать: 5 техник в бою. Проигрыш если попадут в него: 1 техникой ранга В или С или А или S
Генин – Может использовать: 7 техник в бою. Проигрыш если попадут в него: 1 техникой ранга В или С или А или S
Чунин – Может использовать: 10 техник в бою. Проигрыш если попадут в него:1 техникой ранга В или С или A или S
Джонин – Может использовать: 12 техник в бою. Проигрыш если попадут в него: 2 техникой ранга В или С, или 1 техникой ранга А или S
АНБУ – Может использовать: 13 техник в бою. Проигрыш если попадут в него: 2 техникой ранга В или С, или 1 техникой ранга А или S
Нукенин – Может использовать: 14 техник в бою. Проигрыш если попадут в него: 3 техникой ранга В или С, или 2 техникой ранга А, или 1 техникой ранга S
Санин – Может использовать: 16 техник в бою. Проигрыш если попадут в него: 3 техникой ранга В или С, или 2 техникой ранга А, или 1 техникой ранга S
Кагэ – Может использовать: 18 техник в бою. Проигрыш если попадут в него: 3 техникой ранга В или С, или 2 техникой ранга А, или 1 техникой ранга S.

По мимо этих условий для каждого ранга есть и стандартные правила ведения боя:
Правила проведения боя
Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".
Запрещено убивать персонажа без его согласия. Но и персонаж не может быть неуязвимым. Персонажа можно тяжело ранить.
Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага (и вы точно знали, что туда пошли).

Правила оформления речи и общения на форуме и мини-чате:


Речь начинается с новой строки. Например:
- Речь...
Мысли также пишутся с новой строки и выделяются курсивом.
Действия:
- с новой строки
- выделяются жирным шрифтом
- пишутся о первого лица (возможно от 3-его).
Техники пишутся с новой строки и подчеркиваются.
Обязательно отделяйте мысли, действия и речь! Для выделения текста используйте панель ВВ-кодов над текстовым полем.

При общении в миничате запрещается:
Нецензурная лексика.
Бессмысленные наборы букв, символов, смайлов.
Троллинг (провокация на конфликт) и флейм (сам конфликт, вышедший за рамки культурного спора).
Любое оскорбление или намек на него.
Обсуждение вопросов из тестов на ранг, подсказки и дезинформация.


Подготовка к бою

Для боя необходимо:
Экзаменатор (судья), который будет проводить бой. В разделе Арена его присутствие обязательно, чтобы устанавливать правила боя, следить за ходом боя и определить победителя. Если бой проводится на территориях, то его можно провести без судьи, но с одобрением джонина, закрепленного за разделом.
Прочитать данные правила.
Ход боя:
Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа.) Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
Кроме очередности надо установить и время таймаута. То время, что будут ждать хода очередного игрока. (Тут уж выбирают сами дуэлянты, но рекомендуется 10 минут.)
Во время боя желательно (а в разделе Арена - обязательно) присутствие игрока, который будет судить бой, указывать на неправильные ходы, определять повреждения и выбирать победителя. Это необходимо по той причине, что многие считают себя непобедимыми.
За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки, отбежать, использовать дзюцу…
При сражении много на одного, этот один получает по дополнительному действию за каждого дополнительного соперника.

Взаимодействие стихий
Всего в мире Наруто 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент воздух, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон

Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и воздух (Фуутон). Пример:
- При встрече дзютц элемента огня и элемента воды, то дзюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность т.е. ранг техники. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.

Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (мечь/веер).
Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы “стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта.
Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.

Клонирование
Если игрок использует технику теневого клонирования, обязательно/желательно, чтобы он сообщал (например, в ЛС) наблюдателю/судье боя, где среди клонов - он настоящий. (ключевое слово:(Raikiri)) Иначе всегда есть возможность избежать атак противника и наносимых им повреждений, утверждая, что они были направлены преимущественно только против клонов.

Оружие
Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.
В ближнем бою можно использовать только ближние атаки и ниндзюцу ближнего боя.
Метательное оружие (кунаи, сюрикены) имеет свойство заканчиваться, и после боя оно не подбирается, как правило. Поэтому желательно восстанавливать свои запасы, например посещением собственного дома.

Яды, туманы и газы
Некоторые из персонажей используют в своем арсенале яды. К действию ядов восприимчивы абсолютно все, и при ведении боя это нужно учитывать. Предлагается следующая схема действия ядов:
Парализующий яд начинает действовать через один ход после попадания по противнику. Через два хода - персонаж теряет возможность двигаться. Вылечить данное отравление можно использованием техники Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с сильным вложением чакры. Если использовать в тот ход, когда человек уже потерял возможность двигаться, то эффект яда уйдет через один ход. Учитывать также последствия отравления: слабость, сложность с концентрацией внимания, дрожание конечностей и т.п..
Обычный яд (слабая, средняя концентрация) начинает действовать через ход после использования на противнике. Незначительно снижается сила, скорость, ловкость, восприятие. Действие пропадает на шестой ход. Лечится техникой Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с обычным вложением чакры.
Обычный яд (сильная концентрация) - начинает действовать через два хода после использования. Снижение в силе, ловкости, восприятии, интеллекте, скорости. На десятый ход эффект пропадает. Лечится техникой Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с сильным вложением чакры.
Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.
6). Учение техник вы можете осуществлять ,начиная с ранга генин, но каждую технику нужно учить определённое количество дней.
B – учиться в течении 3 дней
C – учиться в течении 5 дней
A – учиться в течении 7 дней
S – учиться в течении 9 дней

Каждый день вы в специально созданной вами темой отписываете, как вы обучались технике по 20-30 предложений. После того, как вы напишите определёную тренировку, в конце вы опишите её название, ранг, стихию, и как эта техника действует.
7). Теперь после прочтения этих правил скажу порядок вступления в эту ролевую:
I) Подать анкету на персонажа
I I) Написать пост (Пост зависит от ранга персонажа чем выше ранг, тем труднее пост).
Джонин 50 предложений. АНБУ 65 предложений. Санин 80 предложений. Нукенин 100 предложений. Кагэ 120 предложений .
I I I) Получить подпись.
Подпись выглядит таким вот образом:
1). Ваш персонаж
имя вашего персонажа
2). Выполненные миссии (D - 0 C - 0 B – 0 A - 0 S – 0)
3). Кошелёк: 100рё
даётся всем персонажем автоматически на покупку кунаев, сюрикенов и т.п.
4). Рюкзак:
тут вы пишете что у вас имееться (кунаи, свитки и т.п.)
5). Бои: Победы:, Поражения:, Ничья:
тут вы пишите сколько боев вы выйграли и сколько проиграли


Правила перехода из тему в тему.


Переход из тему в тему осуществляеться следующим образом, если вы хотите попасть в деревню находясь у себя дома вы писете в своём доме:
<==== Деревня Коноха (Например)
Когда вы попали в деревню, то пишете в той теме которую защли
=====>Дом (Чей)
Так вы долсны переходить из каждой темы в тему.

источник: kz-video.ru
 
Форум » Мусор » Мусорный бачок » Главное
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: